Баннер

Пивные спикеры

Правоприменительная практика ФЗ 171

News image

Во-первых, хотелось бы конечно поприветствовать участников форума сегодняшнего, очень приятно то, что в этом зале собралось столько представителей отрасли. Мы начинаем видеть, что действительно отрасль ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  


Пивной обзор третьей недели мая

Пивной обзор третьей недели маяПивоваренные предприятия Кении могут вздохнуть с облегчением после принятия изменений в законодательство по контролю за алкоголем, снимающих дополнительную налоговую нагрузку с пивной продукции, выпущенной на базе местного сырья – сорго, проса и маниоки.
Министерство промышленности и торговли Вьетнама обязало пивоваренные предприятия (в стране насчитывается порядка 200 производственных линий) наклеивать специальные марки на выпускаемую продукцию. В результате совокупные дополнительные затраты отрасли за год могут составить 7 трл.вон.

Пивной обзор второй недели мая

Пивной обзор второй недели маяВ майском прогнозе департамент с/х США, несмотря на повышенные ожидания урожая в ряде ключевых стран, понизил оценку объемов производства ячменя в мире ввиду уменьшения прогнозов по России и Украине на 25%. Также снижен прогноз по объемам торговли из-за слабого спроса со стороны Китая и стран С.Африки.

Пивной обзор первой недели мая

Пивной обзор первой недели маяВ результате повышенных прогнозов урожая ячменя в России МЗС повысил свой глобальный прогноз по данной культуре до 135,6 млн.тонн (предыдущая оценка составляла 134,2 млн.тонн). По данным UkrAgroConsult на 24 апреля 2015 в России под яровой ячмень засеяно 1,9 млн.га. или 23% планируемых площадей.

Пивной обзор третьей недели апреля

Пивной обзор третьей недели апреляИстория развития производства пива в С.Корее, как отмечается в статье корреспондента The Economist, датируется визитом Kim Jong-il на предприятие Балтики в С.Петербурге в 2001. Популярная марка Taedonggang Beer, выпускаемая на одноименном предприятии на английском оборудовании стоимостью 1,58 млн.долл, значительно превосходит по вкусовым качествам аналоги южнокорейских сортов. Производство использует подземные воды верховья реки Taedong, рис с полей провинции North Hwanghae и хмель из провинции Yanggang. Ежегодный объем производства предприятия составляет 13,2 млн.гал.

Пивной обзор второй недели апреля

Пивной обзор второй недели апреляРайон вокруг знаменитой пивоварни Carlsberg, построенной в сердце Копенгагена в 1847, получил название Carlsberg City, после того, как соответствующий проект застройки по мотивам средневековья в охраняемой архитектурной среде получил приз за лучший проект на архитектурном фестивале 2009. С марта 2015 поступили в продажу первые объекты застройки.  Пивоварня же Carlsberg явится одной из достопримечательностей в этом квартале.

Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/798148socialnaya_otvetstvennoct.jpg

Пивная статья в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/461647koroleva_danii.JPG

«Балтика» встречает Королеву

Отдохнув, депутаты успели подготовить пакет поправок, который пакетом сегодня и не прошел. Некоторые уже выражают огорчение, в основном в части введения государственной монополии на оборот этилового спирта.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)