Баннер

Пивной отчет в 2 миллиарда

Согласно последнему «Глобальному пивному отчету», к началу 2013 года всемирный объем потребления пива составит два миллиарда геколитров....

11 Ноябрь 2010 | Просмотров 11540 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор первой недели июл

Производство зерна в мире в 2012/13 прогнозируется в объеме 1,873 млрд.тонн (1,841  в 2011/12), в т.ч. ячменя 138 ...

9 Июль 2012 | Просмотров 9373 | Комментарии

Далее...

Пивной ячмень в зоне радиации

Отменить эксперимент по радиационной стерилизации (радиационным излучениям, возникающим при радиоактивном распаде ядер) сельскохозяйственных продуктов требуют обращением к президентам России и ...

1 Ноябрь 2010 | Просмотров 9895 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




СРП намерен активно включиться в обсуждение поправок минздрава

Понимая масштабы злоупотребления алкоголем в нашей стране, российские пивовары поддерживают усилия властей, направленные на сокращение масштабов этого бедствия. Вместе с тем предлагаемые Министерством здравоохранения и социального развития РФ поправки в статьи 21 и 22 Федерального закона «О рекламе» в отношении рекламы пива демонстрируют выборочный подход к регулированию рынка напитков, содержащих алкоголь, и не будут  способствовать снижению алкоголизации в России.

Российские пивовары поддерживают ряд предложений властей, направленных на борьбу с чрезмерным потреблением алкоголя, в частности, меры по ужесточению наказания за продажу пива несовершеннолетним или ограничения продаж пива по времени и месту. В то же время Союз пивоваров уверен, что предлагаемые Министерством здравоохранения и социального развития РФ поправки в закон «О рекламе» не принесут желаемого эффекта, поскольку игнорируют международный опыт и ставят пиво крепостью 5% об. в условия более жесткие, чем, например, водка, крепостью 40% об.  Существующая сегодня система регулирования рекламы пива и алкогольных напитков уже характеризуется дисбалансом: в настоящее время в рекламе пива запрещено использовать образы людей и животных, тогда как в рекламе крепких алкогольных напитков такая норма отсутствует.

Зарубежный опыт свидетельствует о том, что для снижения масштабов пьянства и алкоголизма необходимо ставить жесткость ограничений в зависимость от крепости напитков. Такие меры помогли многим развитым странам мира сместить акцент в потреблении с крепкого алкоголя в сторону вина и пива и таким образом значительно улучшить здоровье населения, увеличить продолжительность жизни. Для России, лидирующей в мире по потреблению крепких алкогольных напитков, такая задача особенно актуальна.

В качестве альтернативы ужесточения рекламного законодательства российские пивовары предлагают идти по пути развития практики саморегулирования в области продвижения и рекламы своей продукции. Об этом свидетельствуют утвержденный весной 2010 года Кодекс коммерческих коммуникаций (документ, созданный в соответствии с лучшими европейскими практиками и налагающий дополнительные ограничения на производителей пива при рекламировании своей продукции); решение пивоваров добровольно размещать  на этикетках продукции надпись, предупреждающую о вреде чрезмерного употребления пива; совместные с властями и общественными организациями рейды по торговым точкам с целью недопущения продажи пива несовершеннолетним. Кроме того, этим летом Союз российских пивоваров активно поддержал информационную кампанию МВД РФ, направленную против нарушения  законодательного запрета на продажу пива несовершеннолетним.

Компании, входящие в Союз российских пивоваров, хорошо знакомы с различными методами регулирования в большинстве стран мира, и готовы привнести свои опыт и знания в процесс  разработки мер по снижению масштабов злоупотребления алкоголем.

Вячеслав Мамонтов, Председатель исполнительного комитета Союза российских пивоваров: «Помимо непростых экономических условий, в которых сегодня развивается пивоварение в России, можно отметить все более усиливающееся давление на отрасль. Меры по решению проблемы алкоголизации населения должны вырабатываться совместными усилиями органов государственной власти, представителей общественности, производителей и других заинтересованных сторон, в данном случае – рекламной индустрии и средств массовой информации. Наша совместная задача – принять такие меры, которые действительно будут вести к снижению употребления алкоголя в России, и не совершить ошибок Мы надеемся, что у пивоваров будет возможность в открытой дискуссии изложить свою аргументацию и внести тем самым  вклад в реальную борьбу со злоупотреблением алкоголя в стране».  

ДЛЯ СПРАВКИ: Законопроект, предложенный Минздравом, запрещает размещение рекламы пива любой крепости на транспорте и объектах транспортной инфраструктуры, предусматривает увеличение с 10% до 20% площади предупреждающей надписи на рекламных материалах, а также запрещает любую рекламу пива крепостью 5% об. и более, кроме рекламы в местах продажи и в печатных изданиях, специализирующихся на вопросах производства и оборота пива. Также в документе дополнительно ограничивается распространение в рекламе информации о полезных свойствах пива.

СТАТИСТИКА: По данным агентства «Бизнес-Аналитика» (2010 г.), в РФ на душу населения приходится 9,86 л чистого алкоголя, причем в структуре потребления алкоголя по-прежнему на первом месте находится водка и крепкие спиртные напитки (более 55%), а с учетом нелегальных продаж крепкого алкоголя - более 67%. При этом доля пива составляет лишь 32,3%.

***

Российская пивоваренная отрасль насчитывает более 250 предприятий различной мощности, производственные площади которых расположены в 73 субъектах Российской Федерации.
Союз российских пивоваров – некоммерческая организация, объединяющая предприятия пивоваренной индустрии России. Членами Союза являются 33 компании, которые имеют 90 производственных площадок на территории Российской Федерации и в совокупности выпускают более 90 процентов пива.


Пресс-служба Союза российских пивоваров
(499) 245-50-01, 245-71-54
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)