Баннер

Пивной ячмень подорожал на бир

В текущем году ожидается снижение общемирового производства примерно на 4% при росте потребления на 3%. Общее падение мировой торговли ячменем ...

3 Октябрь 2010 | Просмотров 9779 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор начала августа

Предложение солодового ячменя на рынке Шотландии может оказаться недостаточным для потребностей производства в связи с ростом производства ...

5 Август 2013 | Просмотров 8316 | Комментарии

Далее...

Пивные риски пивоваров Anheuse

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой ...

13 Апрель 2011 | Просмотров 29540 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Степан Разин Мартовское». Компания HEINEKEN в России возрождает традиционный рецепт

5 марта 2012 г., Санкт-Петербург - Компания HEINEKEN в России объявляет о запуске легендарного темного пива  «Степан Разин Мартовское» на мощностях филиала «Пивоварня Хейнекен» в Санкт-Петербурге.

«Степан Разин Мартовское», сваренное по рецепту середины XX века хорошо знакомо петербургскому потребителю. Пиво сорта Мартовское относится к типу «Мерцен», так еще в Древней Руси было принято варить пиво в марте и хранить его до летних праздников.

Степан Разин Мартовское - это настоящее тёмное пиво, произведенное из натуральных ингредиентов -  воды, трех видов солода и хмеля. В его вкусе - все достоинства тёмного пива: насыщенное плотное тело, послевкусие ржаной корочки, гармония сладости и горечи.

«Степан Разин Мартовское» разливается в стеклянные бутылки объемом 0,5 л. Розничная цена за бутылку составит приблизительно 31 рубль. Экстрактивность начального сусла - 14,5%. Содержание алкоголя - не менее 4,8%.

Пиво будет доступно потребителю в торговых точках Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона. В поддержку запуска стартует маркетинговая кампания – баннеры и онлайн-игры в сети Интернет, наружная реклама в метро, визуализация в точках продаж.

Игорь Шатц, директор филиала «Пивоварня Хейнекен»: «Степан Разин Мартовское – это любимый сорт нескольких поколений петербуржцев, один из символов города. Возрождая традиционные рецепты, мы не только идем навстречу пожеланиям наших потребителей, но и вносим вклад в сохранение традиций пивоварения».

Информация для редакторов:
Марка «Степан Разин» появилась на свет на старейшей в Санкт-Петербурге (и в России) пивоварне (1795). В основе — традиционная рецептура и строгий контроль качества. Пиво бренда «Степан Разин» выделяют из сотни других, как истинно петербуржское — терпкое, с выраженной горчинкой, но в то же время исключительно бархатное и богатое. Марка «Степан Разин» представлена сортами: «Петровское», «Адмиралтейское», «Специальное», «Живое», «Мартовское». В России компания HEINEKEN владеет восемью пивоварнями, производит 28 брендов. Дополнительная информация доступна на сайте www.heinekenrussia.ru.  

За дополнительной информацией обращайтесь:

Любовь Егорова
Региональный менеджер по связям с общественностью
Компании HEINEKEN в России
Тел: +7 812 326 85 85 (ext. 7502)
e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Александр Беспамятнов
Специалист по работе со СМИ
Компания HEINEKEN в России
Tel: +7 812 326 85 85 (ext 7731)
e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/989568pivo_dlya_ryby.jpg

Пиво для рыбы или ...

Совместное предприятие SABMiller накормит рыбу. Пивоварня «MillerCoors» из Огайо (США) объединилась с компанией, которая производит корма для животных из возобновляемых источников. Планируется запуск полного цикла производства в промышленных масштабах инновационной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)