Баннер

Пивной обзор четвертой недели

Урожай зерновых в России оценивается в пределах 93 - 100 млн.тонн против 71,7 млн.тонн в 2012. На 25 июля 2013 ...

29 Июль 2013 | Просмотров 16542 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор второй недели июн

Средние котировки на элеваторах в Монтане практически не изменились, сохранив колебания в диапазоне 4,25-5,5 долл./ц по фуражному ячменю и ...

15 Июнь 2015 | Просмотров 8697 | Комментарии

Далее...

Пивная реклама вне закона

6 июля 2012 года Государственной Думой в третьем чтении были приняты изменения в статью 21 Федерального закона «О рекламе» которые ...

10 Июль 2012 | Просмотров 10398 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Бренды группы компаний EFES сменили форму

Группа компаний EFES в России, один из ведущих производителей пива на российском рынке, представляет новый дизайн стеклянной бутылки емкостью 0,5 л для брендов Gold mine Beer и Green Beer. Данный запуск направлен на привлечение новых потребителей и укрепление позиций в среднеценовом сегменте пивного рынка. Бренды Gold mine Beer и Green Beer в новой упаковке уже появились в ассортименте российских магазинов.

Новая упаковка приобрела более современный внешний вид и визуально выражает такие характеристики брендов как уверенность в качестве и инновационность. Выемка в средней части позволила сделать бутылку более эргономичной и защитить  этикетку от возможных повреждений. Увеличенная кольеретка предоставляет дополнительные возможности для брендинга. Лаконичный облик бутылки завершает эмбоссинг в виде короны. Новый дизайн бутылки получил высокие оценки потребителей. Респонденты, участвовавшие в тестировании, заметили, что: «Бутылку хочется взять, рассмотреть, она привлекает внимание», «Формы четкие, нестандартные, оригинальность какая-то есть. Бутылка удобная, в руке хорошо держится» Дизайн бутылки разработан лондонским  дизайнерским агентством полного цикла SiebertHead. Представители агентства прокомментировали его следующим образом: «Мы наделили дизайн чертами характера, традиционно присущими мужчинам – гордостью и уверенностью в себе. О мужском характере напоминает силуэт бутылки с выраженными «плечами» и выемкой-«талией». Форма эмбоссинга ассоциируется с высоким качеством продукта».

Gold mine Beer – это светлое пиво холодной фильтрации. Особенность Gold mine Beer – уникальная комбинация специальных сортов хмеля, которая придает ему неповторимый золотой оттенок и приятный аромат. Пиво Gold mine Beer создано для тех. кто позитивно смотрит на жизнь и  наслаждается самыми лучшими и яркими её моментами. Качество пива Gold mine Beer неоднократно подтверждалось высокими оценками российских и международных конкурсов, в числе которых «100 лучших товаров России» и Monde Selection.

Green Beer – новая марка светлого пива в экономическом сегменте российского пивного рынка. Пиво Green Beer отличается мягким вкусом и свежим ароматом. Главная особенность продукта – специальная технология смешивания различных сортов хмеля, что позволяет ему надолго сохранять свой свежий вкус и приятный аромат. Содержание алкоголя в напитке – 4%, плотность начального сусла – 11%. Пиво разливается в ПЭТ-бутылки объемом 1,5 и 2,5 литра и стеклянные бутылки 0,5 литра.

Группа компаний EFES в России – группа пивоваренных предприятий, состоящая из материнской компании – ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" и основных дочерних компаний: ЗАО "ПО КВ-Солодовпиво" и  ООО "КВ-СибПивКомпания".

Группа компаний EFES в России – один из ведущих производителей пива в стране. В состав группы входят пять пивоварен - в Москве, Ростове-на-Дону, Уфе, Казани и Новосибирске. В портфель торговых марок группы входит Efes Pilsener, «Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», SOL, Warsteiner, Bavaria, Gold mine Beer, Green Beer и другие.

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»




Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/532449pivnoe_protivostoyanie.jpg

Пивное противостояние

В прошедшую пятницу на территории завода «Очаково» Росалкоголь озвучил свои поправки к поправкам: «Готовим ряд замечаний к закону, например отмена установки счетчиков для пива, отмена внесения пива в ЕГАИС.

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)