Баннер

Пивная кампания «Дайте народу

Московская Пивоваренная Компания запустила рекламную кампанию бренда «МОСПИВО». В рекламном ролике, который уже вышел на медиа-просторы звучит простой призыв «Дайте ...

8 Декабрь 2011 | Просмотров 10787 | Комментарии

Далее...

Пивной эталон празднует свое 1

Первое в мире «золотое пиво» пиво, родоначальник категории «пильзнер» — эталона для большинства сортов светлого пива в мире, празднует сегодня ...

5 Октябрь 2012 | Просмотров 9374 | Комментарии

Далее...

Пивная коллизия – гол в «задни

Пивной бренд «Anheuser-Busch InBev» утвержден в качестве официального спонсора 2018 FIFA World Cup ™ - чемпионата мира по футболу, который ...

25 Октябрь 2011 | Просмотров 10461 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Форум «ПИВО-2013»

Вводимые новшества в сфере регулирования рынка алкогольной продукции изменяют порядок классификации напитков, меняют привычные понятия давно определённых категорий напитков. Сегодня нововведения в технологии производства, в сфере упаковки, в вопросах маркетинга и рекламы размывают и трансформируют границы между рынками алкогольных и слабоалкогольных напитков. Всё это заставляет производителей напитков консолидировать свои усилия.

Учитывая сложившуюся ситуацию, наша компания приняла решение об объединении в одно мощное конгрессно-выставочное мероприятие XXII Международного специализированного форума «ПИВО», который уже на протяжении 21 года является главным выставочным мероприятием пивоваренной отрасли России, XX юбилейного Международного конгресса производителей напитков «ВИНО-ВОДКА» и специализированной выставки «Мир воды».

Новый формат подразумевает одновременное проведение в одном месте, как и прежде, самостоятельных выставок, каждая из которых объединяет представителей своей индустрии.

В 2013 году форум «ПИВО-2013» пройдёт уже в 22-ой раз. Все годы важную поддержку мероприятию оказывает Министерство сельского хозяйства РФ, Российский Союз пивоваров, Государственное научное учреждение «Всероссийский научно-исследовательский институт пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности» (г. Москва), Администрации и Торгово-промышленные палаты Краснодарского края и г. Сочи.

Деловая программа

В нынешней ситуации создать по-настоящему деловую атмосферу и организовать диалог, в результате которого могут быть выработаны реальные решения, возможно только собрав одновременно в одном месте производителей всех категорий напитков: от крепкого алкоголя до чистой воды.

Учитывая заинтересованность участников и посетителей-специалистов, совместно с нашими коллегами из Российского Союза пивоваров, ГНУ ВНИИ ПБ и ВП и с компаниями-партнёрами, как и каждый год, будет подготовлена насыщенная деловая программа, на которую будут приглашены представители регулирующих органов, руководители крупных торговых предприятий и других влияющих на состояние бизнеса сторон. Для представителей профессионального сообщества в первый день выставки пройдёт флагманская научно-практическая конференция, а затем свою работу начнут тематические круглые столы, семинары, дискуссионные заседания, презентации и мастер-классы.

Конкурс


Традиционно в рамках форума состоится Международный конкурс пива, сырья, оборудования и безалкогольных напитков, по итогам которого победители получают утверждённые Министерством сельского хозяйства РФ медали в различных номинациях. Награды, полученные на этом профессиональном Конкурсе, являются самыми объективными и престижными в России.

Фестиваль «Море пива в Сочи»

На одной площадке с форумом будет проходить ежегодный фестиваль «Море пива в Сочи».

Объединение – хорошо для всех

Помимо возникших новых реалий алкогольной отрасли, повлиявших на решение о проведении объединённого мероприятия, есть ещё один важный фактор: бизнес большого количества смежных производств, которые обслуживают всех производителей напитков, независимо от их профиля. Это, в первую очередь, производители специализированного оборудования, а также тары, упаковки, транспортные компании, рекламные и т.д. Если ранее многие из них выбирали, в какой из профильных выставок принять участие, то теперь они смогут представлять свои товары и услуги максимально широкого числа потенциальных партнёров, что выгодно для обеих сторон.

Объединённая выставка является оптимальным форматом и для достижения одной из главных задач, ради которой производители приезжают на выставку: привлечение целевой аудитории. Торговым фирмам и различным предприятиям, заинтересованным в заключении прямых договоров на поставку напитков, гораздо удобнее, когда на общем большом мероприятии представлена вся интересующая их продукция.

Полнота спектра представленной продукции и широкая география участников делают мероприятие интересным и полезным для предпринимателей, уже имеющих или планирующих открыть собственные мини пивоварни, для руководителей баров, пабов, кафе, ресторанов; для региональных дилеров, дистрибьюторов, представителей оптовых компаний, сетевых магазинов, торговых домов и центров; для отельеров, для представителей транспортного и логистического бизнеса и др.

Праздничные мероприятия

Поскольку выставка «ПИВО-2013» пройдёт параллельно с XX юбилейной выставкой «ВИНО-ВОДКА-2013» и выставкой «Мир воды-2013», всех участников и гостей мероприятия ждут масштабные юбилейные торжества.

Ждём Вас с 22 по 25 мая 2013 года в Сочи и желаем здоровья, благополучия и успехов в бизнесе.
 
Информацию по аккредитации, контактные данные Вы получите, авторизовавшись на сайте.
 
Пожалуйста, уточняйте у организаторов информацию о проведении мероприятия заблаговременно. За перенос, отмену, неправильное указание организаторами информации о времени, дате, участниках мероприятия Администрация сайта Пресуха.ру ответственности не несет. Самый правильный способ - позвонить организатору мероприятия перед его проведением.
 
Город: Сочи
Место: Гостиничный комплекс "Жемчужина"
Организатор: СОУД - Сочинские выставки
Сайт: http://www.soud.ru


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/461647koroleva_danii.JPG

«Балтика» встречает Королеву

Отдохнув, депутаты успели подготовить пакет поправок, который пакетом сегодня и не прошел. Некоторые уже выражают огорчение, в основном в части введения государственной монополии на оборот этилового спирта.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)