Баннер

Пивной акциз вырастил водку

По итогам 9 месяцев по данным Росстата, российская пивоваренная отрасль снизила объемы производства на 4,3% по сравнению с аналогичным периодом ...

20 Октябрь 2010 | Просмотров 9315 | Комментарии

Далее...

Изобретатели февральского пива

Итак, подводим итоги февраля. Ребята из "Балтики" проявили чудеса изобретательности и кроме "Арсенального" создали новый сорт пива "Арсенальное Золотое". Вероятно, ...

26 Февраль 2010 | Просмотров 10133 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор начала октября

Оценка производства ячменя в ЕС повышена на 2,3 млн.тонн, что выше на 4,9% среднего за 5 лет уровня. Оценка площадей ...

12 Октябрь 2014 | Просмотров 7952 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Пивной дозор» вновь инспектировал торговые точки Хабаровска

7 бригад «Пивного дозора» вышли в минувшую пятницу на улицы Дальневосточной столицы. Общественные проверки торговых точек на предмет продажи пива несовершеннолетним охватили весь центр города. Итоги неутешительны: почти в половине из 37 проверенных киосков, магазинов и торговых павильонов подростки легко смогли приобрести пенный напиток.

Однако пиво продавцам приходилось тут же принимать обратно — после установленного факта продажи рядом с несовершеннолетним появлялись инспекторы УВД, которые составляли протокол об административном правонарушении. Не все нарушители признавали свою вину. «Но даже тем, кто отказался подписать документ, придется выплатить штраф» - объяснил заместитель начальника центра по борьбе с правонарушениями в сфере потребительского рынка и исполнению административного законодательства (ЦБППРИАЗ) Алексей Борисович Журавлев. — «На должностное лицо, т.е. директора торговой точки, будет наложено взыскание в размере 2-3 тысяч рублей. А на юридическое — от 20 до 30 тысяч».

В этом году желающих пополнить ряды «дозорных» оказалось даже больше, чем ожидалось. Акцию поддержали представители УВД (ЦБППРИАЗ и управления по делам несовершеннолетних); управления торговли, питания и бытового обслуживания администрации г. Хабаровска; отдела по защите прав потребителей администрации г. Хабаровска; отдела по работе с детьми и молодежью администрации города; краевого родительского совета; краевого дома молодежи; регионального штаба «Молодой Гвардии Единой России»; Дальневосточного государственного гуманитарного университета; дальневосточных средств массовой информации.

Лариса Колмыкова, главный специалист управления торговли, питания и бытового обслуживания администрации г. Хабаровска: «Я была в шоке от увиденного. И ведь продавцы даже никак не комментируют свое поведение. Они просто не смотрят, кто протягивает им деньги! Такие акции как «Пивной дозор» выявляют и пресекают неправомерные действия продавцов, но предотвратить массовую продажу пива несовершеннолетним должны помочь только профилактические действия».

Ангелина Хлептунова, заместитель начальника регионального штаба «Молодой гвардии Единой России»: «Самое действенное наказание для несознательных продавцов — это, несомненно, штрафы. Причем, их размер должен быть в разы больше, нежели сейчас».

Участники «Пивного Дозора» напоминали продавцам о нормах закона, запрещающего продажу пива подросткам, и оставляли в торговых точках стикер «Есть 18? Подтверди!», чтобы призвать покупателей самостоятельно подтверждать свое совершеннолетие. Бдительным продавцам, отказавшимся продавать пиво подросткам, были вручены сувениры.

Представители правоохранительных органов и остальные участники «Пивного дозора» просят всех граждан не оставаться равнодушными к нарушениям закона и обо всех фактах продажи пива подросткам сообщать по телефонам УВД 22-27-10 и 31-40-07.


* Справка о рейдах «Пивной Дозор»

В 2006-2007 г.г. компания «Балтика» стала активным участником акции «Продажа пива несовершеннолетним запрещена!», инициированной Союзом Российских пивоваров. Акция проходила в торговых точках России, где участники расклеивали стикеры, напоминающие о законодательных ограничениях.

С 2008 г. «Балтика» реализует новый проект — рейды «Пивной Дозор», контролирующие соблюдение правил торговли пива. В 2008 г. рейды «Пивного Дозора» прошли на всех массовых мероприятиях, организованных компанией в 12 городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге. В 2009 г. проверки прошли также в торговых точках для снижения случаев недобросовестного поведения продавцов. В рейдах приняли участие добровольцы в 24 городах России, среди них: Астрахань, Воронеж, Волгоград, Екатеринбург, Иваново, Краснодар, Красноярск, Липецк, Москва, Новомосковск, Новосибирск, Пенза, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Ставрополь, Тамбов, Тула, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Ярославль, и один в Казахстане — Алматы. Было проведено 42 рейда с проверкой 890 торговых точек, в которых зафиксировали около 200 нарушений. Представители власти, общественные организации, простые люди вступают в ряды «дозорных» и поддерживают идею «Нет 18 — нет пива!».

Проведенная работа позволяет сократить число незаконных продаж пива несовершеннолетним. В 2010 году рейды «Пивного Дозора» продолжаются.

 ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»




Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/532449pivnoe_protivostoyanie.jpg

Пивное противостояние

В прошедшую пятницу на территории завода «Очаково» Росалкоголь озвучил свои поправки к поправкам: «Готовим ряд замечаний к закону, например отмена установки счетчиков для пива, отмена внесения пива в ЕГАИС.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)