Баннер

Пивной обзор третьей недели

В Канаде введена новая современная и, что немаловажно, бесплатная система прогноза погоды для фермеров страны. Эта новая технология ...

24 Январь 2011 | Просмотров 10759 | Комментарии

Далее...

Пивные играют на своем поле

Десятый юбилейный «День пивовара» отметили в минувшие выходные предприятия пивоваренной отрасли России. «День Пивовара» учрежден решением Совета Союза  российских пивоваров  ...

14 Июнь 2013 | Просмотров 8983 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор начала февраля

Позитивные итоги первого полугодия 2015 финансового года Guinness Nigeria Plc (6% рост доходов) позволили компании с оптимизмом оценить перспективы развития.  ...

15 Февраль 2015 | Просмотров 8878 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Итоги «Открытых пивоварен»: потребители «САН ИнБев» хотят лично знакомиться с производством

Итоги «Открытых пивоварен»: потребители «САН ИнБев» хотят лично знакомиться с производствомС 16 по 21 июня 2014 года в городах по всей России прошла Третья общероссийская акция Союза российских пивоваров «Открытые пивоварни» под девизом «Пиво: натуральный продукт, высокое качество сырья и ингредиентов». В рамках данной инициативы были организованы экскурсии на предприятия ОАО «САН ИнБев» в Ангарске, Волжском, Иваново, Клину, Омске и Саранске. Совершеннолетние посетители увидели процесс пивоварения собственными глазами, узнали интересную и полезную информацию и о самом продукте, и о нюансах его производства.

Итоги «Открытых пивоварен»: потребители «САН ИнБев» хотят лично знакомиться с производствомВсего сотрудники заводов провели лекции и экскурсии для 45 групп. Посмотреть на работу пивоваров «САН ИнБев» приходили рядовые потребители, коллективы различных организаций и государственных учреждений, а также совершеннолетние студенты ВУЗов. Студентам технических специальностей такие ознакомительные туры были особенно интересны, поскольку в компании действует уникальная Программа производственной стажировки.

За неделю около 600 человек прошли по экскурсионному маршруту, включающему в себя все основные производственные подразделения. Посетители смогли оценить натуральное сырье, из которого изготавливается пиво, узнали, как обеспечивается высокое качество продукта. Своими глазами гости изнутри увидели работу персонала и оборудования, удостоверились в высоком уровне промышленной и пищевой безопасности.

Итоги «Открытых пивоварен»: потребители «САН ИнБев» хотят лично знакомиться с производствомКак отмечали неоднократно участники акции, подобная открытость помогла им убедиться в надуманности мифов о пиве, которые подчас навязываются потребителям. Не случайно особое внимание в ходе визитов было уделено вопросам культуры ответственного употребления алкоголя. Формирование культуры ответственного потребления алкоголя – одно из приоритетных направлений программы социальной ответственности компании «САН ИнБев» и неотъемлемая часть проекта «Открытые пивоварни».

Немаловажно, что 1 рабочее место в пивоварении создает до 10-15 рабочих мест в смежных отраслях экономики. В частности, предприятия отрасли являются крупнейшими потребителями и переработчиками продукции отечественного сельского хозяйством. Посетители узнали не только о процессе пивоварения, но и о том, как и где выращивают натуральное сельскохозяйственное сырье для пивоваренных производств, почему оно должно соответствовать международным стандартам качества и какие факторы влияют на вкус пива.

Для всех посетителей заводов Союз российских пивоваров подготовил специальный выпуск брошюры «Пиво и еда», где собраны лучшие мировые рецепты блюд, которые идеально сочетаются с теми или иными сортами пива.

Итоги «Открытых пивоварен»: потребители «САН ИнБев» хотят лично знакомиться с производством«САН ИнБев» отмечает рост внимания и интереса со стороны общественности к проектам промышленного туризма. Подтверждением этому стало двукратное увеличение гостей в рамках проекта «Открытые пивоварни» по сравнению с прошлым годом. Всё больше появляется потребителей, которые хотели бы лично узнавать о производстве продукта и его особенностях. С учётом ожиданий потребителей данное направление активно развивается в компании в рамках развития культуры ответственного употребления алкоголя.

Акция «Открытые пивоварни» ведет свою историю с 2012 года. Ее проведение приурочено ко Дню пивовара, который отмечается каждую вторую субботу июня. В этом году - 14 июня.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)