Баннер

Пивной обзор четвертой недели

Пивные гиганты демонстрируют резкое снижение своих продаж в России – только за 9 месяцев 2013 – на 10%.  По прогнозам ...

28 Октябрь 2013 | Просмотров 11174 | Комментарии

Далее...

Пивной дегустатор Лондона

Лондонский Old Spitalfields Market открыл вакансию Дегустатор Пива, которая должна возродить традиции пивных дегустаторов, исчезнувших в начале девятнадцатого века. В ...

24 Май 2010 | Просмотров 22477 | Комментарии

Далее...

Пивные датские исследования и

Сегодня министр экологии Дании Г-жа Карен Эллеманн приняла личное участие в закладке эксклюзивной партии пива на минипивоварне «Балтики», которое будет ...

16 Май 2011 | Просмотров 11756 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пан Гус вернулся. И это «хорошечно»!

Пан Гус вернулся. И это «хорошечно»!Бренд-команда Zatecky Gus совместно с агентством Leo Burnett Moscow запустила продолжение рекламной кампании, в которой Пан Гус призывает всех получать удовольствие от каждого дня. В новом ролике герой зажигательно танцует, вдохновляя других пивоваров двигаться в такт.

Как известно, чехи — очень жизнерадостный народ, который, что бы ни случилось, всегда сохраняет позитивный настрой. Причина тому –вкусное пиво, которое каждый день под рукой. Zatecky Gus Non-alcoholic варится согласно лучшим чешским традициям, а значит с удовольствием. Поэтому каждый день на пивоварне Пана Гуса наполнен «хорошечным» настроением, которым пропитывается каждая капля пива.

«Да, друзья, Пан Гус вернулся!» – прокомментировал старший копирайтер Leo Burnett Moscow Сергей Шабров. А вместе с пивоваром вернулись гусь и неизменное «хорошечно».

Владимир Плотников, бренд-менеджер Zatecky Gus: «Мы невероятно рады представить долгожданное продолжение саги про Пана Гуса и его верного спутника – Жатецкого Гуся, которое уже стало доступным для просмотра зрителям на ТВ и в сети интернет. В созданном ролике пивовар Пан Гус показывает, какое невероятное наслаждение и удовольствие он получает от процесса приготовления янтарного напитка в своей пивоварне. Именно такой настрой присущ истинному чеху, особенно когда он занимается своим любимым делом – варкой пива Zatecky Gus. Ролик обязательно подарит зрителю замечательное настроение. Постукивание ногой в такт музыке обеспечено!»

Ролик доступен по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=8jngbjuHr94

Работа: Танец

Слоган: «Каждый день хорошечно»
Хронометраж: 30, 15сек
Марка: “Zatecky Gus Non-Alcoholic” (Светлое безалкогольное)
Сроки кампании: 17 апрель – 13 августа

Клиент: ООО «Пивоваренная компания Балтика»
Директор по развитию лицензионных брендов: Екатерина Потокина
Бренд-менеджер: Владимир Плотников
Менеджер по маркетингу-руководитель группы: Cергей Голубцов
Менеджер по производству рекламы: Юрий Стрелковский

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Юрий Воловский
Директор по стратегическому планированию: Роман Казыханов
Старший арт-директор: Александр Баяртаев
Старший копирайтер: Сергей Шабров
Директор группы по работе с клиентами: Алена Слипченко
Продюсер: Екатерина Крючкова

Продакшен:
Продюсер (продакшн-хауса): Оксана Гиль, Мария Смородина
Режиссер: Damien O’Donnel
Оператор: Simon Walsh
Композитор: Константин Мальцев

***
Zatecky Gus («Жатецкий Гусь») — это светлый лагер с легким традиционным вкусом. Это пиво сварено по оригинальной рецептуре с добавлением знаменитого чешского ароматного хмеля сорта «Жатецкий». Его использование придает пиву особенный аромат и легкую горчинку, при этом оно легко пьется.

Хмель сорта «Жатецкий» выращивается в районе города Жатец на севере Чехии более 700 лет. Издавна жатецкий хмель славился не только в Чехии, но и в соседних землях. И сейчас этот город часто называют «столицей хмеля» — жатецкий хмель является одним из самых высококачественных в мире, его выращиванием занимается Институт хмелеводства.

Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (98 офисов в 84 странах мира и более 9000 сотрудников). На российском рынке работает с 1995 года. Лучшее креативное агентство России за последние пять лет. Обладатель пяти «Каннских львов» (золотого, серебряного и трех бронзовых). Российская группа, как и все Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe. Подробнее об агентстве можно прочитать на сайте и в Facebook.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)