Баннер

Пивная ПЭТ тара безопасна, еще

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области ...

31 Октябрь 2011 | Просмотров 33889 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор третьей недели ок

По оперативным данным органов управления АПК России, на 11 октября 2013 года ячмень обмолочен с площади 7,5 млн. га ...

21 Октябрь 2013 | Просмотров 8902 | Комментарии

Далее...

Пивной российский бренд продли

29 мая 2013 года Efes Rus от лица бренда «Старый мельник» подписал договор о продлении спонсорской помощи футбольной сборной России. ...

30 Май 2013 | Просмотров 10859 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




В «Славутич», Carlsberg Group стартовала программа стажировок для студентов-маркетологов

Трое студентов из ведущих вузов Украины стали участниками программы стажировок «GROW FASTER» пивоваренной компании «Славутич», Carlsberg Group. На протяжении года они будут проходить практику в департаменте маркетинга.

Цель программы «GROW FASTER» - привлечение в компанию талантливых, энергичных, целеустремленных и активных студентов для поддержки и улучшения процессов профессиональной преемственности, кадрового резерва, развития лидерских компетенций у наставников стажеров. Программа «GROW FASTER» рассчитана на студентов последних курсов с высокой успеваемостью, знанием английского языка и желанием достичь успеха в своей профессии.
Осенью 2010 года состоялся первый набор студентов по данной программе. В отборочном туре, который стартовал в октябре, приняли участие 250 кандидатов. На первом этапе оценивалось резюме претендентов: уровень успеваемости, знание английского языка. Затем кандидаты проходили собеседование, а после - презентовали свое решение заданного кейса.
Победителями конкурсного отбора стали 3 студента из таких вузов, как Киевский национальный экономический университет, Национальный университет им.Тараса Шевченко и НТУУ «Киевский политехнический институт». По условиям программы на протяжении года стажеры будут проходить оплачиваемую практику в компании. По завершению программы студенты, помимо опыта и знаний, получат Сертификат о прохождении стажировки.
В будущем стажировки будут открыты также и в других департаментах компании.
 
Мухаббат Янас, Директор по персоналу компании «Славутич», Carlsberg Group: «В ноябре наш отдел маркетинга пополнился тремя молодыми и амбициозными людьми. Надеюсь, они многому смогут научиться у своих наставников. Ведь цель «GROW FASTER» - помощь в профессиональном развитии молодежи. В следующем году мы планируем открыть места для стажировок и в других департаментах».

***
Для справки:
О компании «Славутич», Carlsberg Group:
Собственником компании «Славутич» является Carlsberg Group. Carlsberg – крупнейшая в Северной и Восточной Европе и четвертая в мире пивоваренная группа. Компания владеет портфелем из 500 пивных и значительного количества брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает 43 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках.
Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com
В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня». В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Балтика», «Carlsberg», «Holsten», «Corona», «Арсенал», «Хмільне», квас «Тарас», холодный чай «Top Tea».
Как сообщает AC Nielsen, по состоянию на август 2010 года «Славутич», Carlsberg Group занимает в натуральном выражении 28,2% рынка пива. В сегменте кваса компания занимает 34,5% рынка в натуральном выражении и 41,5% в денежном.
Детальная информация: www.slavutich.com


Компания «Славутич»


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/239085pivnye_turisty.jpg

Пивные туристы

Довольно часто можно встретить объявления о турах и экскурсиях на пивные заводы восточной Европы, например вот свежие новости из чехии: "До 20 марта чешскую пивоварню Bud?jovick? Budvar в Ческе-Будеевице

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/798148socialnaya_otvetstvennoct.jpg

Пивная статья в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)