Баннер

Пивной обзор третьей недели фе

В России же на завершающих интервенционных торгах (см. пр. обзор) было закуплено 9,9 тыс. тонн зерна, в т.ч. 8,1 ...

24 Февраль 2014 | Просмотров 9011 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор последней недели

По информации Dow Jones отраслевые чиновники Еврокомиссии, следящие за производством зерна, снизили оценку средней урожайности пшеницы в ЕС в ...

2 Июль 2012 | Просмотров 8902 | Комментарии

Далее...

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ...

14 Декабрь 2010 | Просмотров 30186 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Миллер Брендз Украина» – новое имя на национальном пивном рынке

В марте 2011 года завершился процесс интеграции ЗАО «Сармат» в структуру одного из лидеров мирового рынка пивоварения SABMiller plc. За время, прошедшее с момента приобретения украинской компании международным пивным гигантом в июле 2008 года, на предприятии была осуществлена комплексная модернизация производственных мощностей и внедрены корпоративные схемы управления и организации бизнеса. Свидетельством успешного окончания реорганизационных процессов стало присвоение компании нового названия – «Миллер Брендз Украина».

ЧАО «Миллер Брендз Украина» сегодня входит в четверку лидеров национального пивного рынка – с особенно сильными позициями в Восточном регионе страны. Начав свою деятельность на рынке Украины чуть более двух с половиной лет назад, международная команда SABMiller смогла добиться значительного улучшения финансовых и маркетинговых показателей бизнеса нового подразделения компании. Положительной динамики роста удалось достигнуть, несмотря на наличие ряда неблагоприятных тенденций в отрасли: неоднократное повышение акцизов, ощутимый рост цен на сырье и упаковочные материалы, падение покупательной способности населения, ужесточение законодательных требований в отношении маркетинга, реализации и потребления пива.

Помимо противостояния внешним факторам, компании пришлось преодолевать трудности, связанные с проведением серьезной внутренней реорганизации, затронувшей как материально-производственную базу, так и организацию работы всех функциональных подразделений. Так, на предприятии была проведена комплексная модернизация, установлена система микробиологической стабилизации продукции, модернизированы линии розлива, построена суперсовременная станция водоочистки, внедрена корпоративная система безопасности и контроля качества продукции. На донецком пивзаводе было налажено производство ряда лицензионных брендов: Velkopopovick? Kozel, «Золотая бочка», Amsterdam Mariner. Серьезное внимание уделялось работе с поставщиками сырья и упаковочных материалов. Большие изменения претерпела система дистрибуции и продаж. На сегодня продукция предприятия представлена во всех регионах Украины – более чем в 40 000 торговых точек.  
За 11 месяцев 2010-го финансового года прирост объемов производства и рост выручки от реализации готовой продукции составили около 20%. Любимый бренд Восточной Украины «Сармат» значительно укрепил свои позиции, продемонстрировав 10% прирост в объемах.

Лицензионные бренды также продемонстрировали динамичный рост. Значительную часть роста в премиум-сегменте обеспечил бренд «Золотая бочка». Обещающе выглядит бренд Amsterdam Mariner, производство которого было начато в конце 2010 года. В сегменте супер-премиум ведущий глобальный бренд компании – Miller Genuine Draft продемонстрировал убедительный рост – 44%.
 

Генеральный директор ЧАО «Миллер Брендз Украина» Игорь Тихонов: «Мы можем с уверенностью заявить, что на сегодняшний день бизнес-процессы  приведены в полное соответствие с корпоративными требованиями SABMiller. Повышение операционной эффективности, модернизация системы дистрибуции и продаж, реализация программы устойчивого развития, предусматривающей решение целого комплекса социальных, экономических и экологических задач, позволяет нам успешно продвигаться к нашей цели – стать серьезным игроком конкурентного пивного рынка Украины.
Новое название – «Миллер Брендз Украина» еще раз говорит о том, что  основу нашего бизнеса, его суть, составляют бренды. Сегодня продукция украинского предприятия компании полностью отвечает высоким корпоративным стандартам качества и по праву стоит в одном ряду со знаменитыми международными и локальными брендами, входящими в портфолио SABMiller. Мы намерены активно развивать портфель брендов компании в сторону его дальнейшей премиумизации. Как часть международной семьи SABMiller, мы имеем уникальную возможность – выбирать из глобального портфеля те продукты, которые в наибольшей степени отвечают вкусам украинских потребителей. В этом – наше серьезное конкурентное преимущество. Так, в соответствие с последними тенденциями рынка, мы будем уделять особое внимание развитию лицензионных марок. Ориентация же на премиальные бренды позволяет нам увеличивать привлекательность нашего портфеля для потребителя и позитивно сказывается на прибыльности нашего бизнеса».

Справка для СМИ:

ЧАО «Миллер Брендз Украина»

ЧАО «Миллер Брендз Украина» (до 2011 г. ЗАО «Сармат»; до 2001 г. ЗАО СП Донецкий пивоваренный завод) – пивоваренная компания, производственные мощности которой расположены в г. Донецке. С июля 2008 г. – дочернее предприятие группы SABMiller plc, которая приобрела 99,84% акций ЗАО «Сармат». Среди брендов, продвигаемых компанией в Украине, присутствуют как локальные (линейка «Сармат»), так и известные международные бренды: Miller Genuine Draft (импортируется), «Золотая Бочка» (российский премиум-бренд: производится в Донецке по лицензии), Velkopopovick? Kozel (чешский премиум-бренд: производится в Донецке по лицензии), Amsterdam Mariner (голландский бренд, производится в Донецке по лицензии).

Вся продукция ЧАО «Миллер Брендз Украина» сертифицирована в соответствии с действующими государственными стандартами Украины, имеет сертификат соответствия УкрСЕПРО, лаборатория предприятия аттестована Донецким региональным центром стандартизации, метрологии и сертификации.
Качество продукции ЧАО «Миллер Брендз Украина» гарантируется системой пивных стандартов SABMiller, а также сертификатом ISO 22000:2005 (ISO 22000 – система управления безопасностью пищевых продуктов).

SABMiller plc

ЧАО «Миллер Брендз Украина» является частью международной компании SABMiller plc.

SABMiller plc – одна из крупнейших в мире пивоваренных компаний (№2), представленная на всех шести континентах. Компания владеет полутораста предприятиями в 75-ти странах мира, которые производят свыше 210 млн. гектолитров пива в год. Шесть брендов группы SABMiller входят в топ-50 мировых брендов, среди них Pilsner Urquell, Peroni Nastro Azzurro, Miller Genuine Draft, Grolsch и другие. SABMiller plc имеет листинг на фондовых биржах Лондона и Йоханнесбурга.

Контакт для дополнительной информации:
Елена Дятлова
Тел.:  +380 44 451 85 13
Моб.: +380 67 401 94 19
e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/532449pivnoe_protivostoyanie.jpg

Пивное противостояние

В прошедшую пятницу на территории завода «Очаково» Росалкоголь озвучил свои поправки к поправкам: «Готовим ряд замечаний к закону, например отмена установки счетчиков для пива, отмена внесения пива в ЕГАИС.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/344363ab_inbev.jpg

Пивные риски

Бельгийская пивоваренная компания «Анхойзер-Буш ИнБев», крупнейший производитель пива в мире представил в комиссию США по ценным бумагам и биржам годовой отчет по форме 20-F за 2010 год. Компании, чьи акции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)