Баннер

Пивная щедрость в 20 миллионов

В двадцать миллионов долларов США может обойтись акция пивоваров Австралии. Спонсор команды Carlton и United Breweries в случае победы австралийцев ...

16 Ноябрь 2010 | Просмотров 10477 | Комментарии

Далее...

Пивные амбиции в московской тр

Московская Пивоваренная Компания выпустила на российский рынок новую премиальную марку пива под названием «Хамовники». За три года компания планирует инвестировать ...

7 Сентябрь 2012 | Просмотров 10806 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор второй недели мар

Strategy Grains повысил прогноз мирового производства ячменя в 2013/14 на 9 млн.тонн. Одновременно повышена и оценка глобального потребления в 2012/13 ...

18 Март 2013 | Просмотров 8641 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




О «Квасёнке» узнают все дети

С 1 июня стартовала рекламная кампания  «Квасёнка» со слоганом «Знает каждый ребёнок». Лицом бренда стали дети сотрудников МПБК «Очаково» - самые лояльные потребители, которые давно знают и любят напиток, а значит, расскажут о нем лучше других.

Первая бутылка «Квасёнка» сошла с линии розлива в июне 2006 года. "Квасёнок" - единственный в мире квас двойного брожения, созданный с учетом возрастных особенностей растущего организма.  Этот квас более сладкий и насыщенный по вкусу, чем классические очаковские квасы, он содержит уникальный комплекс аминокислот и минеральных веществ. В июле 2008 года, появились два новых вкуса - яблочный и малиновый. За пять лет реализовано более 14 миллионов  литров напитка.   

«Мы создали продукт, не имеющий аналогов в мире. Это напиток не только вкусный, но и, что очень важно, полезный для детского организма, в отличие от широкораспространенных зарубежных «шипучек», – рассказал Сергей Румянцев, вице-президент по производству и качеству компании «Очаково». - Он не содержит синтетических красителей, подсластителей и консервантов, в нем понижено содержание углекислоты, то есть он слабогазированный».

Рекламная кампания «Квасёнка» продлится до сентября. Дети любят детский квас, потому что он очень вкусный, а родители – потому что этот напиток крайне полезный: эта идея и отражена в рекламе продукта. Основными рекламными площадками стали вагоны московского метро и популярные многотиражные издания, в том числе журналы «7 Дней», «Лиза» и т.д. Тендер на креативную идею выиграло агентство «Мэйд», на размещение – ООО «Эм С С».

Алексей Захарычев, директор по маркетингу МПБК «Очаково»: «Агентство «Мэйд» мы выбрали потому, что они предложили простую, а главное очень понятную идею, достигли очень четкого попадания в целевую аудиторию. Кто как не дети, которые действительно любят «Квасёнок», могут передать эмоции, которые он вызывает, и рассказать об этом всем остальным?»


Десять мальчиков и  девочек дошкольного и младшего школьного возраста прошли серьезный кастинг, а самые лучшие фотографии были отобраны менеджментом «Очаково» и одновременно сотрудниками рекламного агентства - мнение тех и других полностью совпало. Подписи к постерам также придумали дети.

Варвара Сонина, одна из победительниц кастинга: «Мне очень понравилось участвовать в съемках, это было весело.  У нас было много игрушек, мы надували мыльные пузыри, так развеселились, что совсем не боялись камеры. Я бы участвовала в съемках еще и еще. И, конечно, здорово было то, что я рекламирую именно «Квасёнок», который мне так нравится. Больше всего я люблю обычный «Квасёнок», с лисёнком, он самый  вкусный!»    

Справка:

«Квасёнок» – первый квас, разработанный специально для детей. Он готовится по традиционным рецептам настоящих русских квасов с использованием технологии двойного брожения. При этом спиртовое брожение проводится по усеченной схеме и количества спирта в готовом продукте не превышает объемов, содержащихся в кефире.

Каждый сорт обогащается той или иной натуральной добавкой: растительными экстрактами, ягодными или фруктовыми соками. Они насыщают квас дополнительными витаминами, а также придают напитку но-вые оттенки вкуса.

Пресс-служба компании «Очаково»

Дополнительная информация:
О компании «Очаково»: http://corporativ.ochakovo.ru/
О продукции «Очаково»: http://www.ochakovo.ru/product
О пресс-службе компании «Очаково»: http://corporativ.ochakovo.ru/presscenter/
Блог Инны Кочетовой: http://inna-kochetova.livejournal.com/



Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/234412pivnaya_cheh.jpg

Пивная Чехия

Прага из тех городов, в которых надо бывать многажды (как известно, не все чужие города «умеют» нас любить дважды, а уж тем более много раз). Лично я влюбился в Прагу

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)