Баннер

Пивной обзор конца января

В свете тренда на рост производства ароматизированных солодо-содержащих напитков, масштабное внедрение которых в свою линейку начала Anheuser-Busch, запустив ...

1 Февраль 2015 | Просмотров 9281 | Комментарии

Далее...

Международный форум производит

В рамках Международного форума производителей напитков состоится конкурс на «Лучшее пиво России – 2022». Конкурс направлен на продвижение лучшей продукции ...

8 Апрель 2022 | Просмотров 9451 | Комментарии

Далее...

Пивная «САН ИнБев» проявила ха

Пивоваренная компания «САН ИнБев» запустила уникальный проект «Настоящий Сибирский Характер» в поддержку ведущей марки компании - «Сибирской короны». Акция посвящена ...

28 Октябрь 2010 | Просмотров 10634 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Оболонь» расширяет линейку ТМ «Живчик»

«Оболонь» расширяет линейку ТМ «Живчик»Корпорация “Оболонь” начала выпуск нового безалкогольного соковместительного напитка  “Живчик Вишня”. Он стал продолжением серии напитков с полезными свойствами, объединенных под брендом “Живчик”.

Основой нового напитка стали вкусные и полезные ингредиенты – вишневый сок и экстракт шиповника. Благодаря своим свойствам вишневый сок занимает  лидирующие позиции среди соков. Он содержит множество микроэлементов, витаминов и антиоксидантов, которые придают напитку непревзойденные лечебные и вкусовые качества. Благодаря содержанию сока “Живчик Вишня” способствует укреплению иммунитета, тонизирует после физических нагрузок, хорошо утоляет жажду, улучшает аппетит.

“Живчик Вишня” содержит экстракт шиповника, богатого на витамин С. В составе напитка он способствует поднятию тонуса и укреплению жизненных сил организма, улучшает состояние кожи. Сочетание экстракта шиповника и вишневого сока является не только полезным, но и создает неповторимый вкус спелой украинской вишни.  

Наталья Солодаренко, главный технолог безалкогольного производства: “Главная идея напитков, объединенных под ТМ “Живчик”, - польза и натуральность. Поэтому, разрабатывая новый напиток, мы стремились воссоздать знакомый всем с детства вкус сочной вишни, используя при этом лишь натуральные ингредиенты. “Живчик Вишня” имеет приятный аромат спелой вишни, нежный цвет и насыщенный вкус с едва ощутимой кислинкой.  Этот напиток несет не только пользу, но и наслаждение для всей семьи”.

“Живчик Вишня” представлен в ПЕТ упаковке объемом 0,5 л., 1 л. и 2 л. Стоимость нового напитка на уровне основной линейки.

Информация о компании
АО «Оболонь» – ведущий национальный производитель пива, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, минеральной воды Украины. В состав корпорации входят главный завод в Киеве и 9 предприятий в регионах.

Основные бренды: «Оболонь», Magnat, hike premium, Zibert, Bitburger, «Десант», «Живчик», «Прозора».

Корпорация «Оболонь» – крупнейший экспортер пива с Украины. По итогам 2010 года доля компании в экспорте составила 80%. Продукция компании экспортируется в 33 страны мира.


Корпорация «Оболонь»                                         
04655, г. Киев, ул. Богатырская, 3                       
Горячая линия: 0-800-507-300
http://www.obolon.ua/

Начальник отдела корпоративных коммуникаций  — Оксана Пирожок
Тел. – 201-47-81
Моб. тел. – 050-981-3-916
E-mail – сс@kiev.obolon.ua


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/798148socialnaya_otvetstvennoct.jpg

Пивная статья в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)