Баннер

Пивной обзор третьей недели се

Объем производства ячменя 2012/13 в Канаде прогнозируется на уровне 9,5 млн.тонн, что выше предыдущего показателя на 23% благодаря во ...

24 Сентябрь 2012 | Просмотров 8979 | Комментарии

Далее...

Пивной ветеран покидает SABMil

Ветеран пивной промышленности Барри Смит, отдав 26 лет жизни пивоваренной компании «САБМиллер», покинет пост представителя по Латинской Америке в связи ...

26 Октябрь 2010 | Просмотров 10177 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор второй недели июл

Согласно доклада Еврокомиссии «Summer 2014 Short-Term Agricultural Outlook» ожидается превышение второй год к ряду среднего показателя по объемам производства и ...

14 Июль 2014 | Просмотров 8759 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Компания Heineken в России организовала «Зеленый патруль» на Петербургском Фестивале кваса и пива

2 июля, Санкт-Петербург – «Пивоварня Хейнекен», филиал ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» провела «Зеленый патруль» на Петербургском фестивале кваса и пива. В течение всего Фестиваля участники акции «Зеленый патруль» проводили рейды торговых точек, а также привлекали внимание всех участников Фестиваля к  вопросам ответственного потребления пива и бережного отношения к окружающей среде.

На территории Фестиваля кваса и пива в Санкт-Петербурге «Пивоварня Хейнекен» организовала акцию «Зеленый патруль». Участие в рейдах «Зеленого патруля» приняли сотрудники завода «Пивоварня Хейнекен», журналисты и гости фестиваля. В рамках акции «патрульные» проверяли работу торговых точек на территории Фестиваля. Одна из ключевых целей проекта «Зеленый патруль» - привлечь внимание общественности и торгового персонала к необходимости соблюдать законодательный запрет на продажу пива несовершеннолетним.

Ставшая уже традиционной работа «Зеленого патруля» на общественных мероприятиях включает активную трансляцию «Зеленых правил» от компании Heineken. В первую очередь, «Правила» описывают принципы ответственного потребления пива, а также обозначают необходимость соблюдения чистоты в городе, экономии энергоресурсов, сокращения выбросов CO2 .

В 2011 году акции в рамках проекта «Зеленый Патруль» уже прошли в четырех городах России. Петербургский Фестиваль кваса и пива стал крупнейшей площадкой «Зеленого Патруля», аудитория проекта составит приблизительно 90 000 человек.

Анна Мелешина, директор по корпоративным отношениям компании Heineken в России: «Зеленый патруль» – это интерактивный инструмент общения с потребителем. С его помощью мы стремимся донести до людей простые правила ответственного отношения к нашему продукту. Пиво нужно употреблять ответственно и умеренно. И мы очень рады тому, что наши принципы с каждым годом разделяет все большее число потребителей».

Информация для редакторов:

«Зеленый патруль» – это проект Компании Heineken в России в рамках международной программы концерна «Brewing a Better Future» («Варим пиво - создаем будущее»), разработанной для реализации стратегии устойчивого развития бизнеса. Программа определяет для всех направлений деятельности компании ключевые цели по сохранению окружающей среды и формированию социальной стабильности в обществе.

В России компания Heineken владеет восемью пивоварнями, производит 28 брендов. Подробная информация доступна на сайте  www.heinekenrussia.ru

За дополнительной информацией обращайтесь:

Анна Мелешина  
Директор по корпоративным отношениям
Компания Heineken в России
Tel: + 7 812 326 85 85 (ext 7227)
e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Александр Беспамятнов
Специалист по работе со СМИ
Компания Heineken в России
Tel: +7 812 326 85 85 (ext 7731)
e-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.



Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/517841pivo_bogerhof.jpg

Презентация Богерхоф

В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал  пивом «Das bier» 3-х сортов:

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)