Баннер

Пивные спикеры

Пивоваренная отрасль РФ в условиях усиления государственного регулирования

News image

Последние два года – они необычайно урожайные для пивоваренной отрасли в плане новостей. Новостей, как правило, не очень позитивных. Несомненно, борьба с алкоголизмом – дело ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  


Пивной обзор третьей недели марта

Пивной обзор третьей недели мартаБум мелкосерийного производства не обошел и Японию. Sapporo Breweries Ltd. объявила о запуске производства в рамках вновь созданной компании - Japan Premium Brew Co., нового бренда - Craft Label, с ароматом цитрусов по цене 288 йен за 0,35л. Рынок мелкосерийного пива в стране пока не превышает 1% совокупного объема, однако прогнозируется его рост до 2% к 2020. При этом компания максимально дистанцирует новый бренд от своих традиционных марок с целью охвата новой аудитории и оптимального позиционирования на рынке. Продукция будет предлагаться в фирменных ресторанах и в интернете.  Остальные конкуренты также участвуют в указанном сегменте – так, Kirin Brewery Co. расширила линейку в этом сегменте в 2014, Asahi Breweries Ltd. приступила к производству мелкосерийного производства в феврале, а Suntory планирует запуск аналогичной продукции в мае 2015.

Пивной обзор второй недели марта

Пивной обзор второй недели мартаSABMiller рассчитывает на 10% рост доходов в африканском сегменте своего бизнеса в течение предстоящих 3-5 лет.  Управляющий директор компании - Mark Bowman, уверен в потенциале рынка. По его данным жители континента потребляют 9л пива в год, что пока значительно отстает от среднемирового показателя – 45л. Лптимизм основан на ожиданиях ускоренного роста ВВП стран Африки и укреплении среднего слоя в обществе. Задача компании состоит в обеспечении доступного по цене и качественного алкоголя, коими можно считать с его точки зрения  Chibuku Super и Impala.

Пивной обзор первой недели марта

Пивной обзор первой недели мартаПродажи австралийского производственного подразделения Heineken (СП с  Lion Nathan) сократились на 9,2% до 65,8 млн.а.долл. во многом из-за локализации производства, что эксперты отрасли связывают не только с падением потребления пива в Австралии до минимальных уровней за весь послевоенный период, но и с предпочтениями потребителей в пользу мелкосерийного местного производства и импортных оригиналов мировых брендов. Heineken Lion Australia по итогам финансового 2014 получила чистую прибыль в размере 12,6 млн.а.долл.

Пивной обзор четвертой недели февраля

Пивной обзор четвертой недели февраля2014 впервые знаменитый бренд японского виски Asahi Breweries - Nikka Japanese whisky, превысил рубеж 1 млн. бутылок по продажам  в Европе (45% рост). Список основных европейских потребителей возглавила Франция – 600 тыс. бутылок. Основной импортер - La Maison du Whisky, планирует довести этот показатель до 1,5 млн. бутылок. Asahi также поменяла своего дистрибьютора в Великобритании на Speciality Brands. По итогам 2014  Чистые доходы Thai Beverage в 2014 выросли на 13%.

Пивной обзор третьей недели февраля

Пивной обзор третьей недели февраляВ начале февраля AmBev приобрела на местном рынке мелкосерийного производителя пива Wals (доходы в 2014 составили 3,16 млн.долл.), обозначив свое присутствие в секторе с объемом продаж около 700 млн.долл. или 0,15% совокупного местного рынка пива с потенциалом роста до 10%.

Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41
 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)