Баннер

Пивные спикеры

Основные тенденции дальнейшего развития Европейского рынка пива в условиях минимализации государстве

News image

Как вы видите, сразу бросается в глаза, что реализация пива и потребление на душу населения в Германии медленными темпами падает. И это наблюдается не только ...

Комментарии

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивные амбиции в московской традиции

Пивные амбиции в московской традиции Московская Пивоваренная Компания выпустила на российский рынок новую премиальную марку пива под названием «Хамовники». За три года компания планирует инвестировать в марку 10 млн. дол. США и  увеличить объем продаж до 300 000 гектолитров в год.

Премиальный российский пивной бренд  «Хамовники» создан как продолжение истории одного из старейших пивоваренных заводов Москвы. Хамовнический завод был построен около 150 лет назад с участием приглашенных чешских мастеров и достиг своего  расцвета  в период конца 19-го - начала 20-го века, получив официальный статус поставщика Двора Его Императорского Величества с правом изображения на этикетках императорского герба.  В 1882 году продукция завода за высокое качество была отмечена на Всероссийской промышленно-художественной выставке в Москве. В советский период завод потерял свое былое величие и прекратил производство в начале 2000-х. Действие прав в отношении марки «Хамовники» было прекращено в связи с ликвидацией правообладателя. В 2010 году вновь созданная компания ООО «Хамовнический пивовар» зарегистрировала права на торговую марку «Хамовники» и впоследствии передала права на производство продукции Московской Пивоваренной Компании.

Пивные амбиции в московской традицииКомпания будет производить несколько сортов пива, популярных в период расцвета завода в Хамовниках. На сегодняшний день главный пивовар Московской Пивоваренной Компании Михаил Ершов создал «Хамовники Венское», «Хамовники Пильзенское» и «Хамовники Мюнхенское», до конца года появится «Хамовники Пшеничное» и ряд других сортов. В 2013 году компания планирует продолжить расширение линейки сортов. «Хамовники Венское», например, создано в стиле «венский лагер» с использованием специальных солодов, при производстве применяется только тонко-ароматный благородный немецкий хмель, что придаёт пиву нежный цветочный аромат и мягкую горчинку. А «Хамовники Мюнхенское» - специально для посетителей баров и ресторанов, только разливное пиво с лавинным эффектом. Это традиционное пиво класса Мэрцен, которое варят в Баварии специально к фестивалю Октоберфест. «Хамовники Пильзенское» - традиционный немецкий Пилс, прозрачный, игристый, очень освежающий и с характерной горчинкой.

Пиво «Хамовники» поступило в продажу 3 сентября 2012 года. Дизайн марки разработало агентство Dutch Design House. Стилистика взята из эпохи конца 19-го - начала 20-го веков, так называемого Серебряного века, периода расцвета науки, культуры, искусства и технического прогресса.  Оригинальная конусообразная стеклянная бутылка имеет уникальный оливковый цвет. Для изготовления применили качественно новые технологии производства бутылки. Этикетка сделана  в стилистике, которая использовалась на заводе в Хамовниках в конце XIX века. Компания надеется, что потребители смогут оценить не только уникальный вкус пива, но и оригинальный дизайн.

До конца 2012 года пиво будет выпускаться в стеклянных бутылках объемом 0,5 л., а также в разливном формате. Средняя цена в рознице составляет 40-45 рублей за бутылку объемом 0,5 л.  Планируемый объем производства пива «Хамовники» в 2012 году - 30 000 гектолитров. За три года компания планирует увеличить объем продаж  до уровня  300 000 гектолитров в год. Планируемый объем инвестиций в течение ближайших трех лет  – 10 млн. дол. США. В целях продвижения пива «Хамовники» в Москве будет осуществляться размещение рекламных материалов и проведение промо-мероприятий  в местах продаж.

«Возрождая бренды той или иной эпохи, мы рассказываем нашим потребителям о культуре и истории нашей страны. Работая над брендом «Хамовники», мы, с одной стороны, как археологи на раскопках, тщательно изучили все сорта пива конца 19-го – начала 20-го века, с другой стороны, привнесли в них все лучшее, чего добилась пивоваренная отрасль за последние 100 - 150 лет», – прокомментировал Игорь Дементьев, Генеральный директор Московской Пивоваренной Компании.

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/532449pivnoe_protivostoyanie.jpg

Пивное противостояние

В прошедшую пятницу на территории завода «Очаково» Росалкоголь озвучил свои поправки к поправкам: «Готовим ряд замечаний к закону, например отмена установки счетчиков для пива, отмена внесения пива в ЕГАИС.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41
 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)