Баннер

Пивные налоги Великобритании

Пиво с содержанием алкоголя более 7,5% процента столкнется с увеличением налога в рамках плана правительства Великобритании по снижению злоупотребления алкоголем. ...

30 Ноябрь 2010 | Просмотров 10788 | Комментарии

Далее...

Пивные продажи через интернет

По информации старейшего московского интернет-лидера в торговле продуктами, в прошедшем месяце наибольшей популярностью пользовалось пиво «Жигули Барное» – было продано ...

22 Ноябрь 2011 | Просмотров 13282 | Комментарии

Далее...

Пивная пятница

В ночь с пятницы на субботу, 26 июня в четвертом часу утра пивной ресторан «Золотая Вобла» на улице Сущевский ...

28 Июнь 2010 | Просмотров 11533 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Усилия компании «БАЛТИКА» и аномальная жара в III квартале не смогли компенсировать влияние акциза на результаты 9 месяцев 2010г.

По внутренней оценке, российский рынок пива за 9 месяцев 2010 г. сократился на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 г., главным образом за счет влияния трехкратного повышения акциза на пиво с 1 января 2010 г. и, как следствие, существенного роста цен на пиво; в III квартале 2010 г. рынок вырос на 2% по сравнению с III кварталом 2009 г.

Отгрузки пива компании в России за 9 месяцев 2010 г., несмотря на позитивную динамику III квартала 2010 г., сократились на 11%, продажи пива в рынок – на 6%, по сравнению с периодом 9 месяцев 2009 г. В то же время отгрузки непивных категорий напитков показали рост +47%.

Жаркая погода на территории России в III квартале 2010 г. и общие позитивные тенденции рынка – рост потребительских доходов и соответствующий рост потребительской уверенности – оказали положительное влияние на результаты за 9 месяцев 2010 г. Однако они не смогли полностью компенсировать сокращение продаж в I полугодии, обусловленное существенным повышением акциза на пиво и использованием запасов продукции, созданных в IV квартале 2009 г. в преддверии повышения акцизов.

По данным агентства Nielsen*, доля рынка «Балтики» по итогам 9 месяцев 2010 г. снизилась на 0,8% и составила 38,9% по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. Факторами, повлиявшими на долю рынка, стали существенное повышение цен компанией и значительный рост активностей конкурентов. Доля рынка в сентябре выросла до 39,6% и, таким образом, достигла самого высокого уровня за 2010 год.

По итогам 9 месяцев 2010 г. прибыль компании до налогообложения снизилась двузначными цифрами в процентном выражении** по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. Влияние повышения акциза на финансовые результаты компании удалось частично компенсировать благодаря продолжению активной работы по оптимизации расходов, совершенствованию операционных процессов и за счет благоприятной конъюнктуры на рынке сырья и материалов.

На протяжении последних лет «Балтика» предпринимает существенные усилия для развития собственного агропроекта, реализации мероприятий по энергоэффективности, внедрения инноваций.
 
«Балтика» продолжает развитие агропроекта, который позволяет компании снижать зависимость от рынка сырья и получать гарантированные объемы пивоваренного ячменя высокого качества по фиксированным ценам, что особенно важно в текущих рыночных условиях. В 2009 г. сельхозпредприятия, работающие с «Балтикой», получили около 1 млрд рублей по договорам в рамках агропроекта. В 2010 г. компания заключила 71 договор с 54 сельхозпредприятиями из 8 регионов России.

«Балтика» уделяет большое внимание реализации мероприятий по энергоэффективности. Так, в 2010 г. в компании была запущена новая программа «Энергия лидеров», направленная на сокращение энергопотребления основного производства и вспомогательных и непрофильных производств. Внедрение таких программ уже оказывает позитивный эффект на снижение энергозатрат. Это влияние, как ожидается, будет наблюдаться и в долгосрочной перспективе.



* Начиная с III квартала 2010 г., компания использует данные по розничному аудиту исследовательского агентства Nielsen, т.к. «Бизнес Аналитика» закрыла направление аудита розничной торговли.
** По данным отчетности РСБУ за 9 месяцев 2010 г.


В текущих условиях усиления регулирования пивоваренной отрасли, еще большее значение приобретают инвестиции в развитие портфеля брендов, в том числе инновации, и продажи за рубежом.

В рамках диверсификации портфеля брендов «Балтика» продолжила развитие своих новинок в других категориях: квас «Хлебный край», вода «Живой Ручей», лимонад Crazy, сидр Somersby.

В III квартале 2010 г. флагманский бренд «Балтика» продемонстрировал рост: доля бренда выросла на +0,7% по сравнению со II кварталом 2010 г. и составила 14,6% (по данным Nielsen). Основными драйверами роста стала «Балтика №3 Классическое» и новинки «Балтика Разливное» и «Балтика Кулер» в премиальной упаковке. В сентябре 2010 года доля бренда «Балтика» составила рекордную величину за последние три года 15,2%.

«Балтика» активно развивает свою деятельность за рубежом: по итогам 9 месяцев 2010 г. рост продаж за рубежом составил +16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В III квартале 2010 г. «Балтика» начала экспорт в Мексику и Бразилию – крупнейшие пивные рынки Латинской Америки, поставки в Непал и Камбоджу. Доля продаж брендов компании за рубежом в общем объеме продаж компании выросла и по итогам 9 месяцев текущего года составила более 7,5% (в 2009 году – около 6%).

Результаты деятельности ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» по МСФО за 9 месяцев 2010 г. включены в отчетность компании Carlsberg Group по региону Восточная Европа (можно посмотреть на сайте www.carlsberggroup.com).

Антон Олегович Артемьев, Президент ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Финансовые результаты деятельности компании за 9 месяцев 2010 г. – результат чрезмерного регулирования отрасли. Тем не менее, мы сохраняем активную позицию, продолжаем внедрять инновации и  надеемся на восстановление рынка пива в перспективе».

***

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 г. лидер российского рынка пива. «Балтика» входит в Carlsberg Group. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Canadean, Euromonitor). Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 60 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Отдел по связям с общественностью  
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»,
Менеджер по корпоративным вопросам Елена Азаренок
Тел.: + 7 812 336 38 00; www.baltika.ru, Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/744473pivnye_koni_budweiser.jpg

Пивные кони Будвайзер

Выручка компании выросла на 8,7% - до 29,172 млрд. долл. против 26,824 млрд. долл., полученных за аналогичный период годом ранее. Операционная прибыль увеличилась на 11,7% - до 9,061 млрд. долл. 

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/479318pivnaya_resolutcia.jpg

Пивная резолюция

Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/239085pivnye_turisty.jpg

Пивные туристы

Довольно часто можно встретить объявления о турах и экскурсиях на пивные заводы восточной Европы, например вот свежие новости из чехии: "До 20 марта чешскую пивоварню Bud?jovick? Budvar в Ческе-Будеевице

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/988016pivnaya_pet_upakovka.JPG

Пивная ПЭТ-упаковка

По заказу Союза российских пивоваров исследование провели специалисты  Аналитического центра МГУ им. М.В. Ломоносова. Центр регулярно проводит исследования в области пищевой промышленности. Он аттестован Ростехрегулированием, имеет аккредитацию в области государственного

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)