Баннер

Пивной закон сохранения пива

Компания «Anheuser-Busch InBev», крупнейшая в мире пивоваренная, повышением цен в первом квартале компенсировала падение продаж из-за высокого уровня безработицы среди ...

4 Май 2011 | Просмотров 10729 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор второй недели фев

Рост глобального пивного рынка в 2011 оценивается на уровне 2,7%, преимущественно за счет развивающихся ...

13 Февраль 2012 | Просмотров 9647 | Комментарии

Далее...

Пивная отрасль Великобритании

Опубликованы основные показатели пивного рынка Великобритании. Средняя стоимость пинты по стране составляет ? 2,58 (? 2,95, если вы живете в ...

19 Ноябрь 2010 | Просмотров 9515 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Рейды «Пивного дозора» прошли по торговым точкам Волгограда

По инициативе пивоваренной компании «Балтика» в Волгограде состоялись рейды «Пивной дозор», цель которых - проверить соблюдение установленного законодательством запрета на продажу пива несовершеннолетним. Отряды «дозорных» присоединились к «Народным рейдам», которые проходят в Волгограде ежемесячно.

В совместных рейдах по торговым точкам приняли участие более 50 человек: представители комитета по делам молодежи, департамента потребительского рынка администрации г. Волгограда, благотворительного детского фонда, молодежных организаций, а также представители СМИ, социальных, образовательных и медицинских учреждений и сотрудники компании «Балтика». Все они собрались, чтобы проверить исполнение закона о запрете продажи пива лицам, не достигшим 18 лет в торговых точках Волгограда.

«Народные рейды» проходили одновременно по двум маршрутам. Первый маршрут включал проверку торговых точек и контроль над соблюдением запрета на продажу пива подросткам. На втором маршруте инспектировали неблагополучные семьи, семьи, в которых есть осужденные или состоящие на учете, места сбора подростков на улице. При этом инспекторы оценивали условия проживания несовершеннолетних, а также привлекали несовершеннолетних к общению в молодежных организациях.

В рейде по торговым точкам дозорные в течение нескольких часов общались с продавцами и напоминали им о нормах закона, запрещающего продажу пива подросткам. Из 8 торговых точек лишь в двух продавец не продал пиво несовершеннолетнему покупателю, попросив подтвердить возраст. В одной точке про возраст продавец спросил, но пиво все же было продано 16-летнему покупателю. Во всех остальных магазинах по итогам контрольной закупки было установлено нарушение закона — пиво было продано несовершеннолетнему покупателю, в результате чего сотрудники УВД составили протоколы.

"Эти рейды должны стать систематическими, поскольку привлекают внимание общественности, заставляют задуматься, что важнее — выручка в 100 рублей или здоровье подрастающего поколения. Они помогают формировать гражданскую позицию молодежи, информируют покупателей и работников торговой сферы об ответственности перед законом. Продавцы и несовершеннолетние покупатели должны знать, что их контролирует общественность. Мы, сотрудники Молодежного Отряда Правопорядка, активно пропагандируем здоровый образ жизни, и хотим видеть молодежь славного города-героя здоровой, спортивной, талантливой» — Дина Маркина сотрудник штаба Молодежного Отряда Правопорядка г.Волгограда.

Участники рейдов высказались за необходимость привлечения к решению проблемы широкой общественности. Только неравнодушие и активная гражданская позиция помогут нам сформировать в общественном сознании нетерпимость к фактам продажи пива подросткам. И только в этом случае закон начнет работать в полную силу.

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/691581pivnaya_biblioteka.jpg

Пивные библиотеки

Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/168226kirin_ichiban.jpg

Презентация Кирин Ичибан

Пиво, гейши, суши и Кирин на 14-ти гектарах «Московской Пивоваренной Компании» провели презентацию японского пива «Кирин Ичибан», производство которого доверили МПК на ближайшие двадцать лет. Размах рекламной кампании (по неофициальным

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/781445pivnie_proverki.jpg

Пивные проверки УЭБа

Управление экономической безопасности проводит проверки срока годности пива в торговых точках Москвы.  Как сообщила «Интерфаксу» начальник пресс-группы УЭБ Москвы Ирина Волк, некоторое время назад в управление поступила информация о реализации

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/461647koroleva_danii.JPG

«Балтика» встречает Королеву

Отдохнув, депутаты успели подготовить пакет поправок, который пакетом сегодня и не прошел. Некоторые уже выражают огорчение, в основном в части введения государственной монополии на оборот этилового спирта.

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)