Баннер

Пивной обзор конца ноября

Экспорт зерна из РФ в 2013-2014 сельскохозяйственном году (с 1 июля 2013г.) на 20 ноября с.г. составил 13 млн. 123 ...

2 Декабрь 2013 | Просмотров 9271 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор третьей недели ян

По прогнозам Международного зернового совета (в Обзоре рынка зерновых 2012) в 2012 ожидается снижение запасов и увеличение объемов торговли ...

23 Январь 2012 | Просмотров 8768 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор второй недели сен

Налоговое давление на любителей пива в Великобритании самое высокое по сравнению с соседями по Европе за исключением Финляндии. За пинту ...

17 Сентябрь 2012 | Просмотров 8838 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




«Балтика» стала лауреатом премии PEOPLE INVESTOR

Вчера в Москве состоялся 3-ий ежегодный деловой форум Ассоциации менеджеров «PEOPLE INVESTOR 2010», завершившийся торжественным награждением лауреатов одноименной премии. Компания «Балтика» получила Гран-при в номинации «Управление человеческими ресурсами» и представила мотивационные программы, победившие в конкурсе.

Деловой форум «PEOPLE INVESTOR: компании, инвестирующие в людей» организуется Ассоциацией менеджеров с целью выявления и распространения лучшего опыта и инновационных практик социально ответственного ведения бизнеса. Руководители и топ-менеджеры ведущих российских компаний, компаний-провайдеров профессиональных услуг, эксперты и представители учреждений бизнес-образования встречаются раз в год для обсуждения передовых разработок в области инвестиций в людей. Традиционно в рамках форума проходит специальный конкурс лучших практик в сфере корпоративных социальных инвестиций.

В 2010 году на суд Экспертного совета было подано 60 проектов, которые оценивались по трем направлениям: управление человеческими ресурсами, выстраивание отношений с деловыми партнерами и клиентами, развитие местных сообществ. «Балтика» вошла в шорт-лист из 14 номинантов премии PEOPLE INVESTOR по направлению «Управление человеческими ресурсами» за проекты по формированию и поддержанию лояльности сотрудников.

«Твоя идея работает» (ТИР) — программа, направленная на вовлечение сотрудников производства в выработку рационализаторских идей и предложений, которые способствуют оптимизации бизнес-процессов компании. В ее рамках рассматриваются любые предложения, позволяющие каким-либо образом улучшить работу.

«Есть идея!» — программа, направленная на мотивацию сотрудников службы продаж — торговых представителей, мерчендайзеров, работающих во всех регионах России — на разработку и внедрение инноваций, способствующих развитию продаж компании.

Согласно политике по персоналу и правам человека, действующей на «Балтике», компания стремится создать такие условия, при которых сотрудники могут развивать свои способности в открытой и творческой рабочей среде. Благоприятная атмосфера, заключающаяся в признании и поощрении поступающих идей и предложений, позволяет каждому внести свой вклад и повлиять на конечный результат работы всей компании.

Надежда Сироткина, директор по персоналу ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»: «Программы «ТИР» и «Есть идея!» направлены на повышение уровня вовлеченности сотрудников в бизнес-процессы компании за счет создания обстановки взаимовыгодного сотрудничества. Ведь только от сотрудников, приверженных компании, можно ожидать проявления инициативы и инновационных предложений, способствующих развитию бизнеса».

Компания «Балтика» удостоена премии PEOPLE INVESTOR второй раз: в 2008 году проект по планированию карьеры и преемственности, также направленный на создание условий, при которых возможна реализация потенциала сотрудников, получил «Гран-при в потребительском секторе».

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» — крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. Компания «Балтика» входит в группу компаний Carlsberg. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе. Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Как один из крупнейших работодателей, компания «Балтика» предоставляет своим сотрудников широкий набор социальных гарантий, которые закреплены в коллективном договоре, подписанном в 2008 году по инициативе Совета трудового коллектива компании.
Обладатель премий: HR-БРЕНД ГОДА-2007 в номинации «Лучший работодатель в секторе FMCG: продукты питания, напитки», «Гран-при в потребительском секторе» всероссийской премии PEOPLE INVESTOR-2008, Trainings INDEX’09 в сфере корпоративного обучения, победитель конкурса «Лучший кадровый проект-2010» в номинации «Лучший инновационный проект».

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/765735bb.JPG

Пивная экспансия

Сегодня генеральный адвокат Суда Европейского Сообщества Verica Trstenjak обнародовала точку зрения на предварительное решение апелляционного суда о применимости закона ЕС в национальных судебных разбирательствах в Великобритании.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/239085pivnye_turisty.jpg

Пивные туристы

Довольно часто можно встретить объявления о турах и экскурсиях на пивные заводы восточной Европы, например вот свежие новости из чехии: "До 20 марта чешскую пивоварню Bud?jovick? Budvar в Ческе-Будеевице

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/877178pivnoy_zshivot.jpg

Пивной живот

В журнале Европейского общества питания (European Journal of Clinical Nutrition) опубликованы результаты исследований шведских и немецких экспертов. Они изучали 20 625 человек более восьми лет. По результатам оказалось, что пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/129858pivnaya_fiesta.jpg

Пивная фиеста

Пивной фестиваль в Москве начал свою работу. XXII Московский международный фестиваль пива открылся 3 июля в Лужниках и будет открыт для посещения до 11 июля включительно. В этом году пивной

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/718312pivnoe_kachestvo.jpg

Пивное качество

В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)