Баннер

Пивной обзор второй недели июл

Согласно доклада Еврокомиссии «Summer 2014 Short-Term Agricultural Outlook» ожидается превышение второй год к ряду среднего показателя по объемам производства и ...

14 Июль 2014 | Просмотров 8424 | Комментарии

Далее...

Пивной обзор последней недели

По информации Dow Jones отраслевые чиновники Еврокомиссии, следящие за производством зерна, снизили оценку средней урожайности пшеницы в ЕС в ...

2 Июль 2012 | Просмотров 8884 | Комментарии

Далее...

Пивная сделка в $10 миллиардов

Крупнейшая пивоваренная компания Anheuser-Busch InBev, производитель пивных брендов «Будвайзер» (Budweiser) и «Стелла Артуа» (Stella Artois), ведет переговоры о покупке 50%  ...

25 Июнь 2012 | Просмотров 8753 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Пивоваренная компания «Балтика» выходит на рынок Ближнего Востока с новым продуктом

Сегодня в Бейруте (Ливан) пивоваренная компания «Балтика» представила серию вкусов нового натурального солодового напитка: «Балтика 0 Зерновой», «Балтика 0 Яблоко», «Балтика 0 Лимон», «Балтика 0 Имбирь»  с содержанием алкоголя 0,0%. Напиток производится непосредственно из пивного сусла и не проходит стадию брожения. В результате, обладая насыщенным солодовым вкусом и жаждоутоляющими свойствами светлого пива, новый продукт не содержит алкоголь.

Доставка нового безалкогольного солодового напитка от компании «Балтика» будет осуществляться морем из порта Санкт-Петербург  до порта назначения (Бейрут, Дубаи  и др.) и займет в среднем от 20 до 35 дней.  

В первую очередь, безалкогольный солодовый напиток будет продаваться в странах Ближнего Востока и Африки, где действует строгий запрет на употребление алкоголя. Однако уже сейчас интерес к новому продукту проявляют США и ряд Европейских стран, где традиционно высоко ценят натуральные напитки без искусственных ароматизаторов.

Натуральные солодовые напитки «Балтика 0 Зерновой», «Балтика 0 Яблоко», «Балтика 0 Лимон», «Балтика 0 Имбирь» с содержанием алкоголя 0,0% производятся в Санкт-Петербурге (Россия) - в банке емкостью 0,33 л и бутылке 0,5 л. Продукт позиционируется в сегменте «премиум». Рекомендуемая розничная цена – 1$ за банку 0,33 л и 1,5$ за бутылку 0,5 л. Начало продаж намечено на март 2011 года.

Антон Артемьев, президент пивоваренной компании «Балтика»:

«Балтика» с уважением относится к традициям и культуре каждой страны, в которой  работает. Изучая новые рынки, мы увидели для себя новую нишу, где ранее не были представлены. Новый натуральный солодовый напиток с содержанием алкоголя 0,0% специально разработан для ситуаций, когда употребление даже самого незначительного количества алкоголя недопустимо. Это первый случай в 20-летней истории компании «Балтика», когда новый продукт разработан специально для экспортных рынков. Мы надеемся, что жители стран Ближнего Востока и Африки высоко оценят широкую линейку вкусов и качество солодового напитка и что он приобретет популярность».
Продукция «Балтики» представлена в крупнейших городах таких стран Ближнего Востока и Африки как:  Ливан, Бахрейн, Иран, Объединенные Арабские Эмираты, Сирия, Конго, Судан, Танзания, Камерун и других.  «Балтика» является единственной российской пивоваренной компанией на рынках большинства стран региона. По итогам трех кварталов 2010 года продажи Компании в странах Ближнего Востока и Африки составили более 4,5 млн литров.



Натуральный безалкогольный солодовый напиток производится из традиционных пивных ингредиентов: ячменного солода, хмеля и воды с добавлением сахара и натуральных ароматизаторов (яблоко, лимон, имбирь), а также без ароматизаторов (зерновой).  
Солодовый напиток «Балтика 0 Яблоко» – легкий освежающий натуральный напиток золотистого цвета с ароматом яблока. Обладает сладковатым вкусом с легкими зерновыми нотами и ярким фруктовым ароматом.
Солодовый напиток «Балтика 0 Имбирь» - легкий освежающий натуральный напиток с ароматом имбиря. Обладает приятным карамельным цветом, легкой текстурой и сладковатым вкусом с едва заметными зерновыми и хлебными оттенками.
Солодовый напиток «Балтика 0 Лимон» - легкий освежающий натуральный напиток золотистого цвета с ароматом лимона. Обладает сладковатым вкусом, ярким фруктовым ароматом с легкими зерновыми нотами и едва уловимой горчинкой.
Солодовый напиток «Балтика 0 Зерновой» - легкий освежающий натуральный напиток золотистого цвета без ароматизаторов. Обладает выраженным натуральным зерновым вкусом с насыщенными хлебными нотами и едва уловимой горчинкой.
***
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» —  крупнейший производитель товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Canadean, Euromonitor). Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 60 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. «Балтика» входит в группу компаний Carlsberg.

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»

 




Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/166199pivnoy_rai_brussel.jpg

Пивной рай

Губит людей не пиво, или сказ о том, как русские в Европейский Клуб Охотников вступали, пиво пили, по усам текло, да в рот не попало. Кончилась эта история, которую можно

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/313099pivnoy_hmel.jpg

Пивной хмель

«Ассоциация пивоваров» США публикует закрытый отчет о посевных площадях хмеля в 2011 году. Официальный прогноз на 2011 год показывает снижение урожая 2011 на 4% процента в сравнении с прошлым годом.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/610082ochakovo_bohka.jpg

Ландшафтный дизайн

В эти выходные  Москва отмечает традиционный день города. Запрет продажи алкоголя в местах массовых гуляний и тем более пронос его с собой вызывает непонятный ажиотаж в прессе. Кстати,

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/798148socialnaya_otvetstvennoct.jpg

Пивная статья в УК

Совет Федерации одобрил в среду законопроект, который вводит уголовную и административную ответственность за продажу алкогольной продукции детям и подросткам.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/826229carlsberg.jpg

Пивная конкуренция

Сегодня компания Carlsberg A/S Россия занимает порядка 40% пивного рынка в России. Согласно заявлениям исполнительного директора пивной компании Carlsberg  - Йоргена  Расмуссен (Jorgen Rasmussen),  Carlsberg A/S сумеет устоять на основном

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/358134presentacia_kaltenberg.JPG

Презентация Кальтенберг

В минувшую пятницу, 29 июля, в московском ресторане Линдерхов его Королевское Высочество Люитпольд Принц фон Байрен (по совместительству с  1976 года руководит немецкой пивоваренной компании «Кёнинг Людвиг Интернэшнл») лично презентовал

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/642945estx_18_podtverdi.jpg

Есть 18? Подтверди!

И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)