Социальная ответственность пивоваренной отрасли как ключевой фактор взаимодействия бизнеса и обществИ, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, ... |
Каждый гражданин Российской Федерации имеет паспорт. Каждый истинный любитель пива имеет пивной паспорт.
До недавнего времени добыть пивной паспорт можно было только за границей. Что и неудивительно. Общеизвестно, что культура употребления пива в Европейских странах гораздо выше, чем в России. Хотя любителей пенного напитка ничуть не меньше.
И, безусловно, хочется позаимствовать, переработать и внедрить уже прижившиеся западные традиции, которые доказали свою интересность и нужность. Также необходимо доносить до всех взрослых россиян информацию о правильном, грамотном, культурном употреблении пива.
За эту нелегкую задачу несколько лет назад взялся Первый пивной клуб во главе с Президентом Дмитрием Тушевым. Основная задача Клуба – это объединение любителей пива и создание широкого круга партнеров, состоящего в первую очередь из компаний, занимающихся пивом – пивоварен, пивных заведений разного уровня не только по всей России, но и за рубежом.
Конечно же, любой желающий может приобрести пивной паспорт и стать действительным членом Клуба.
Большинство обладателей пивного паспорта рассматривает этот документ не только как возможность получить скидку в любимом пивном заведении своего или европейского города, но и как замечательный повод собирать печати и штампы пивных и разных сортов пива. Коллекционирование становится веселым, азартным и абсолютно безопасным хобби.
Уже проведена большая работа, впереди большой путь, который создается из упорной работы, творческих идей и поддержки единомышленников. Поэтому количество друзей и партнеров Клуба растет с каждым днем, и по нашему мнению – это заслуженно.
Получить пивной паспорт, стать членом или партнёром Первого пивного клуба можно на сайте firstbeerclub.ru
Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение
Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции
В четверг в Москве состоялась презентация пива первого пивоваренного завода города Анапы «Богерхоф», производящего пиво по классической немецкой технологии. Владелец пивоварни Алексей Богер лично угощал пивом «Das bier» 3-х сортов:
Сегодня в Москве прошло открытое заседание Наблюдательного совета за соблюдением «Кодекса коммерческих коммуникаций» Союза российских пивоваров. Согласно регламенту работы в обед должна была быть вынесена резолюция. Обсуждение и просмотр рекламных
Довольно часто можно встретить объявления о турах и экскурсиях на пивные заводы восточной Европы, например вот свежие новости из чехии: "До 20 марта чешскую пивоварню Bud?jovick? Budvar в Ческе-Будеевице
Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».
И, кстати, в некоторых регионах я сам лично принимал участие в части акций, местные органы власти, те структуры, что по своим служебным и функциональным обязанностям, либо обязаны, либо, по крайней
Пивные библиотеки, или проще говоря – пивотеки, все больше набирают популярность по всей Чешской Республике. Отличие их от простых сетевых магазинов или пивных в том, что это специализированные точки продаж
В рамках мониторинга сотрудниками ГУП г. Москвы «Московское качество», было обследовано 32 организации розничной торговли, что составляет 0,5% от общего числа предприятий розничной торговли г. Москвы. Обследованию подлежали специализированные магазины
Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года | |||
Пиво отечественное, л | Пиво зарубежных торговых марок, л | ||
2013 | 2013 | ||
январь | 111,36 | 106,94 | |
февраль | 111,15 | 106,29 | |
март | 111,52 | 106,42 |
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года | |||
| Ячмень | ячмень продовольственный | ячмень фуражный |
| 2013 | 2013 | 2013 |
январь | 132,96 | 127,05 | 134,70 |
февраль | 134,72 | 129,33 | 136,28 |
март | 134,79 | 129,18 | 136,41 |