Баннер

Пивной указ принят единогласно

Принят в первом чтении законопроект о внесении изменений в Федеральный Закон №171 «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, ...

3 Ноябрь 2010 | Просмотров 10049 | Комментарии

Далее...

Пивной рекламе не до креатива

Расположенная в Брюсселе Европейская ассоциация коммуникационных агентств (European Association of Communications Agencies, EACA) опубликовала опрос  коммуникационных агентств 27 европейских стран ...

30 Май 2011 | Просмотров 10448 | Комментарии

Далее...

Пивная реклама и Media Markt

Высший Арбитражный Суд РФ пришел к выводу, что акция, в ходе которой покупателям бытовой техники предлагается бесплатное пиво, не является ...

27 Июнь 2012 | Просмотров 10537 | Комментарии

Далее...
Больше в: Пивные новости

Пивная почта

Логин:
Пароль:


  




Бренд «Балтика» в пятый раз вошел в тройку лидеров рейтинга самых ценных брендов России

Бренд «Балтика» уже в пятый раз входит в тройку лидеров рейтинга Международного бренд-консалтингового агентства Interbrand. В 2009 году стоимость бренда «Балтика», по оценкам Interbrand, составила 2,28 млрд. долларов, что говорит о безусловном лидерстве «Балтики» в категории товаров народного потребления среди российских брендов. «Балтика» – единственный пивной бренд, вошедший в первую десятку лидеров и занявший третью строчку рейтинга после двух телекоммуникационных брендов.

«Балтика» – не единственный бренд компании «Балтика», вошедший в топ-100. На 13-й строчке рейтинга расположился бренд «Арсенальное», поднявшись на одну позицию по сравнению с предыдущим рейтингом. Также в лонг-лист самых ценных российских брендов вошли бренды «Ярпиво» и «Невское», заняв соответственно 16-ую (+3) и 36-ую (=) строчки.  

Нынешний российский рейтинг подготовлен по финансовым результатам за 2009 год. Результаты рейтинга были опубликованы в журнале «Коммерсант-Деньги» №49(806) от 13.12.10.

Interbrand ежегодно публикует топ-100 самых дорогих брендов мира. Агентство оценивает марки по собственной запатентованной методике, согласно которой бренд рассматривается как финансовый актив. По данной методологии анализируются все многочисленные пути, с помощью которых бренд приносит прибыль своей организации, начиная с привлечения новых сотрудников и заканчивая удовлетворением ожиданий потребителей. Оценка включает в себя три ключевых компонента: финансовые показатели, роль бренда при принятии решения о покупке и силу бренда.
Российские торговые марки Interbrand оценивает с 2005 года. В рейтинг могут попасть только бренды, созданные в России. В 2009 году рейтинг не выходил.

В III квартале 2010 г. бренд «Балтика» продемонстрировал рост: доля бренда выросла на +0,7% по сравнению со II кварталом 2010 г. и составила 14,6% (по данным Nielsen). Основными драйверами роста стала «Балтика №3 Классическое» и новинки «Балтика Разливное» и «Балтика Кулер» в премиальной упаковке. В сентябре 2010 года доля бренда «Балтика» составила рекордную величину за последние три года 15,2%.


Отдел по связям с общественностью ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»


Следующие новости:
Предыдущие новости:

Добавить комментарий


Пивные новости в картинках

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/251138festival_cheh.JPG

Пивной фестиваль

В течение 17 дней (с 12.05. по 28.05.2011 г.) в Праге будет проходить  пивной фестиваль.  В восьми огромных палатках общей вместимостью 10 000 посадочных мест будут представлены 70 марок лучших

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/813208pivnaya_stchedroct.jpg

Пивная щедрость

Вторая по величине в мире и самая крупная американская пивная компания Anheuser-Busch, чей бренд Будвайзер (США), объявила о планах начала раздачи бесплатного пива молодым людям по всей стране в течение

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/756302tom_ramoser.jpg

Том Рамозер

Пивовары знают «девятый архетип» российских потребителей и правда ли то, что у баварцев в квартирах три крана: вода холодная, вода горячая и пиво. Об этом и о многом другом редакции

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/144398efes.jpg

Губит людей не ...

Группа компаний EFES в России стартовала кампанию «Больше пива - больше веселья!», когда двое рабочих утонули в пиве на заводе. Повеселились, куда уж «больше пива».

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/222940baltika.jpg

Балтийский отчет

21 февраля (Bloomberg) - Carlsberg AS владелец крупнейших пивоваренных заводов в России, сообщает о прибыли в четвертом квартале. Carlsberg производит в России пиво под марками Carlsberg, Tuborg, «Балтика» и Kronenbourg.

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/258505pivnaya_ostchestvennost.jpg

Пивная общественность

Пивной проект резолюции «Общественных слушаний» принят сегодня 14 декабря в Центральном доме предпринимателя (ул. Покровка д.47/24) по инициативе московского отделения  ОПОРы РОССИИ. Заседание состоялось накануне второго чтения поправок в федеральный

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/280542podarok_ot_belogo_medveda.jpg

Подарок от Белого Медведя

Пивной бренд «Белый медведь» пивной компании «Эфес» вручил главный приз летней промо-акции Вячеславу Анциферову из Воскресенска. Мини-вэн «Пежо» (Peugeot Partner) ориентировочной стоимостью 600 тыс. рублей стал главным призом акции «Отдыхай

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/473950budweiser.jpg

Будвайзер

Пиво BUD можно увидеть в 79 фильмах, среди которых такие мировые блокбастеры, как «Человек-паук», «Бэтмен: Начало», «Ангелы Чарли: Только вперед», «Ванильное небо», «Миссия невыполнима 3», «Хранители», «Темный рыцарь», «12 друзей

http://pivnaya.ru/components/com_gk3_photoslide/thumbs_big/367971pivnaya_kultura.jpg

Пивная культура

Отечественные потребители пива несмотря ни на что сохраняют оптимизм - 60% из них уверены, что в России возможно производить пиво не хуже, чем в Германии или Чехии, признанных

Статистика потребительских цен

Индекс потребительских цен РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года
  Пиво отечественное, л Пиво зарубежных торговых марок, л
  2013 2013
январь
111,36
106,94
февраль
111,15
106,29
март
111,52
106,42
Индексы цен производителей сельскохозяйственной продукции РФ, в % к соответствующему месяцу прошлого года

Ячменьячмень продовольственныйячмень фуражный

201320132013
январь132,96127,05134,70
февраль134,72129,33136,28
март134,79129,18136,41

Комментарии

 Rambler's Top100
Информационная продукция, запрещенная для детей (способная вызвать у детей желание употребить пиво и напитки, изготавливаемые на его основе)